Комбинации карт между играми в покер

В приведенном ниже списке приведены примеры увеличения покерных комбинаций.

Обозначения:

Старшая карта (high card)

Когда посетители не собрали ни одной комбинации, выигрывает игрок, у которого карта старше старшей карты другого игрока. Если первые карты равны, сравнение продолжается для ключевых карт.

Одна пара (one pair)

2 карты одного ранга.

Две пары (две пары)

2 карты одного ранга-это также 2 карты другого ранга.

Набор, поездки, тройка (3 в своем роде)

Три карты одного ранга.

Прямой (straight)

Пять карт между рядами.

Вспышка (флеш)

Пять карт одной масти.

Аншлаг (full house)

Три карты одного ранга-это также 2 карты другого ранга.

Квадрат (4 в своем роде)

4 карты одного ранга.

Стрит-флеш (straight flush)

Пять карт одной масти на позицию.

Флеш-рояль)

Пять карт между рядами одной масти от десятки до туза.

Попробуйте свои силы в реальном виртуальном покере на реальные деньги в комнате ggpokerok, где вы получите возможность познакомиться с невообразимым количеством интересных турниров и столов с кэш-играми.

Как составить комбинацию в техасском холдеме

Просто чтобы увидеть, как производится комбинация в техасском холдеме, давайте рассмотрим пример на картинках.

Пример:

Первый игрок был сдан , второй игрок был сдан .

На флопе прошли:, терн, ривер .

Чтобы сформировать комбинацию, используйте пять самых сильных карт. Не имеет значения, какие из них расположены, под рабочим столом или в руке игрока.

Пятью сильнейшими картами для 1-го игрока являются:, потому что они сильнее по рангу, чем другие кредитные карты под столом или на руке.

Для второго игрока это:

Комбинация каждого игрока называется «одна пара» (совпадение двух карт одного ранга, в нашем варианте — тузы). Затем сила комбинации сравнивается с самыми сильными картами. В этом примере первые 2 карты игроков равны по энергии-и сравнение продолжается дальше, пока, возможно, одна из карт между комбинациями не будет найдена выше. Когда все карты равны, банк-посредник будет разделен поровну.

В современном примере первый игрок выигрывает банк. Общие карты стола были одинаковы для всех, но вторая карта в руке первого игрока была больше второй карты в руке второго посетителя казино, что позволило ему составить самую сильную комбинацию..

Кикер-это карта, которая непосредственно не влияет на тип комбинации, но используется для сопоставления одних и тех же типов комбинаций друг с другом, включая: пару, две пары, тройку или квадрат.

Всякий раз, когда больше игроков собрали одинаковые комбинации-сравнение силы комбинации начинается по старшинству ее карт.

Примеры:

  • Флеш с тузом-это больше, чем флеш с королем.
  • Стрит от десятки до туза-это больше, чем стрит от девятки до короля: больше, чем .
  • Одна пара с кикером туза-это больше, чем одна пара с кикером короля: больше, чем .
  • Две пары с дамским кикером-это больше, чем две пары с десятью кикерами: больше .
  • Тройка с кикером-это валет, больше, чем тройка с кикером-это восьмерка: больше, чем .
  • Квадрат с кикером-король, больше, чем квадрат с кикером-десять: больше, чем .

В таких комбинациях, как: стрит, флеш, стрит-флеш и роял-флеш, кикер не соответствует комбинации. Они сравниваются исключительно по старшинству карт, которые их составляют. Когда еще несколько игроков соберут эти комбинации того же старшинства, комикс разделит банк поровну. Если два или более игрока имеют одинаковые комбинации, банк делится поровну между игроками. Масть флеша или стрит-флеша ничего не значит, каждая масть одинакова.